Говори наперед, не замалчивай. Если есть явные минусы у объекта недвижимости, расскажите о них сами. Превратите недостатки в достоинства. И лучше, если это сделаете вы, тогда потенциальному покупателю не придется додумывать (не в вашу пользу конечно). Развейте страхи и опасения вашего покупателя.
Краткость НЕ сестра таланта. Не стоит писать так, как пишут все. Факты конечно хорошо, но покупая недвижимость человек хочет получить нечто большее. Лучше потратить немного времени и один раз написать хорошее объявление, чем надеяться, что если заинтересуются, вот тогда я отвечу на вопросы (это так не работает, ну если только у вас не супер низкая цена или уникальный объект недвижимости).
Покажите в тексте, что вы открыто идете на контакт. Ваша доброжелательность и открытость помогут в продаже. И хорошая новость! Это можно передать через текст. Не используйте резких и грубых слов. Используйте вежливые слова в тексте (только не переусердствуйте, помните меру).
Покажите любовь к своему объекту недвижимости. Наше внимание привлекает то, что хотят все! Все мы хотим ездить на BMW, а не на Lada. Так станьте классным BMW для своего покупателя. Расскажите о том, как хорошо вам жилось в своей квартире, какой шикарный вид из окна вы наблюдали летними вечерами, а теплый запах свежей выпечки будил вас по утрам. Ни в коем случае не дайте усомниться в ценности вашего объекта.
Не спешите. Не стоит писать в объявлениях слова о срочности продажи. Это никак не поможет и не будет стимулировать быстрее у вас купить, тем более если цена у вас не ниже рыночной. Покупатель сам тоже переживает и ему уж точно не захочется покупать у человека, который спешит.
Итог. Пишите объявление, как простой человек, который продает недвижимость, в которой ему самому хорошо и радостно жилось. И никогда не пишите так, чтобы у человека сложилось впечатление, что вы побыстрее хотите избавиться от ненужной вам недвижимости.
Как я использую текст при продаже дорогих объектов, можно почитать здесь