отдел продаж

КАК ПРОДАТЬ КОММЕРЧЕСКУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ?

КАК ПРОДАТЬ КОММЕРЧЕСКУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ?

Вместо того, чтобы сосредоточиться на скорости продажи, подумайте о том, зачем ваша коммерция покупателю…

В процессе работы с клиентами, столкнулась с тем, что собственники коммерческих объектов излишне озабочены вопросом, как можно скорее продать свою коммерческую недвижимость.

При этом забывают о том, что покупателю для принятия такого важного решения, как покупка дорогой коммерции, требуется время. Время, чтобы принять для себя решение о такой важной покупке. Взвесить все «за» и «против».

Для того, чтобы потенциальный покупатель превратился в реального, нужно:

  1. Сделать так, чтобы плюсы в пользу покупки вашего объекта значительно перевешивали;
  2.  Если п.1 будет выполнен, автоматически нивелируется вопрос с ценой;
  3.  Если выполнены пункты 1 и 2, ценность вашей коммерческой недвижимости в глазах покупателя повышается, а значит шансы на продажу растут.

Чего не следует делать при продаже коммерческого объекта:

  1. Игнорировать конкурентов: аналогичные предложения коммерции, продаваемые в данный момент. Важно понимать, что если перед покупкой не дорогих объектов, люди обязательно рассматривают все возможные варианты. То при покупке дорогого объекта, — тем более.
  2. Рассказывать об объекте общими фразами, упуская важные мелочи. Помимо цены для будущего собственника могут быть важны такие мелочи, которые могут показаться продавцу незначительными. Но на покупателя они будут оказывать влияние.
  3. Излишне зацикливаться на цене продажи и думать, что выбирают только ориентируясь на нее. Покупатель коммерции, в большинстве случаев, это предприниматель. Он не будет покупать то, что ему не нужно. Главное, насколько коммерция подходит или не подходит для решения задач бизнеса на текущий момент.
  4. Не придавать значения действующим арендаторам. Это реально может стать камнем преткновения при продаже. Арендаторы не заинтересованы в смене собственника. Новый хозяин, новые правила. Поэтому будет отлично, если этот вопрос будет решен на начальном этапе.

Теперь о самом интересном.

Как правильно продавать коммерческую недвижимость?

  1.  Определить для себя, каким временем вы располагаете, чтобы заниматься этим вопросом и приготовиться к не быстрой продаже (продажа дорогого объекта
  2. Проанализировать рынок и выявить плюсы покупки вашего объекта.
  3. Подготовить текст с нужной информацией для покупателя. Сделать информативные фото и видео (если в вашем случае это требуется).
  4. Распространить объявление о продаже вашего объекта действенными рекламными каналами.
  5. Получить первые звонки (не всегда это сразу будет ваш покупатель).
  6. Организовать показ объекта.
  7. Переговоры (при продаже дорогого объекта этот пункт требует особого терпения).
  8. Продажа.

Если хотите, чтобы продажа вашего объекта легко прошла по всем вышеуказанным пунктам, с радостью помогу вам.

Пишите, звоните 8-919-497-18-22 (v/wa) — Эльвира. Специалист по продаже дорогих объектов недвижимости.

Помогаю собственникам решить сложную задачу в кризис – найти покупателя на объект при помощи системного подхода к продаже.

Маркетолог. Имею 8 лет опыта в привлечении клиентов на сложные продукты (к которым и относится ваш дорогой объект). И теперь могу помочь вам продать вашу коммерческую недвижимость.

Выгоды от сотрудничества со мной:

  1. Вы платите только за результат – продажу коммерции. В то время как работа, направленная на продажу объекта, будет вестись с первого дня нашего сотрудничества. Ну и хорошая новость – я накидываю свой процент на вашу цену, а не включаю в вашу (за этот пункт можете не беспокоиться, так как при продаже дорогих объектов наценка не ощутима и не сильно влияет на принятие решения о покупке). В общем на руки вы получите ровно столько, сколько и хотели.
  2. Вы почувствуете веру в продажу своего объекта. Ваше сомнение, что в кризис дорогой объект не продать, буквально растворится.
  3. Поймете, что у людей еще есть деньги. Вопрос лишь в том, как убедить отдать их именно вам.
  4. Вы будете спокойно заниматься своими делами, при этом знать, что над продажей вашего объекта ежедневно трудятся профессионалы. Повторюсь, ежедневно, а не от случая к случаю.
  5. Вы ощутите новый вид сотрудничества. Никакой воды. Общение только по делу.

На связи!

Заявка принята

Если более чем на 2 вопроса вы ответили да, мы точно сработаемся!

КАК ИМЕННО Я МОГУ ПОМОЧЬ ВАМ:

  • Определить, кто является вашим покупателем. Зачем рассказывать о близлежащих садиках, если клиенту это не нужно. Здесь об этом;
  • На основе анализа разработать стратегию продаж. Какие шаги предпринять для продажи объекта;
  • Выявить источники привлечения нужного нам покупателя;
  • Сохранить ваше время, нервы и деньги на не подходящих вам специалистов по продаже недвижимости;
  • Сделать так, чтобы ваш объект заметили и обратили на него внимание. Ваш объект недвижимости увидят в нужном свете, а не пролистнут как очередное объявление.

Оставить заявку

Leave a request

Оставить заявку

Оставить заявку

Cпецифичность коммерческого рынка

  1. Сложно установить справедливую цену (сделок мало, статистики нет);
  2. Сложно спрогнозировать рост или спад цен;
  3. Длинный цикл продаж;
  4. Низкая ликвидность (чтобы найти покупателя на дорогой коммерческий объект, требуется длительное время);
  5. Много лиц, принимающих решение о покупке коммерческого объекта, этим процесс переговоров усложняется и может затянуться;
  6. Каждый объект уникален;
  7. Высокие цены сделок;
  8. Высокий уровень коммерческих, юридических, налоговых рисков;
  9. Сделка может сорваться на любом этапе;
  10. В переговорах участвуют не физические, а юридические лица, сложно найти точку соприкосновения;
  11. Периодичность покупки низкая (раз в жизни или никогда);
  12. Повод к покупке — необходимость.

Выгоды от сотрудничества с нами

  1. Вы платите за результат – продажу объекта.
  2. Вы почувствуете веру в продажу своего объекта. Ваше сомнение, что в кризис дорогой объект не продать, буквально растворится.
  3. Поймете, что у людей еще есть деньги. Вопрос лишь в том, как убедить отдать их именно вам.
  4. Вы будете спокойно заниматься своими делами, при этом знать, что над продажей вашего объекта ежедневно трудятся профессионалы. Повторюсь, ежедневно, а не от случая к случаю.
  5. Вы ощутите новый вид сотрудничества. Никакой воды. Общение только по делу.

Продавать самому или с нами?

Оставить заявку

Оставить заявку

Оставить заявку

Условия программы

Сумма кредита

От 300 000 ₽ до 12 000 000 ₽

Первоначальный взнос

От 20 %

Срок кредита

От 7 до 12 лет

Процентная ставка

От 1,85 %

Требования к заемщику

Возраст на момент предоставления кредита

Не менее 21 года

Возраст на момент погашения кредита

Не более 75 лет

Гражданство

РФ

Общий трудовой стаж и на последнем месте работы

3 месяца

Оставить заявку

Оставить заявку

Оставить заявку

Виды коммерческих объектов, которые я беру в работу

  • Производственные базы и помещения;
  • Имущественные комплексы;
  • Склады отапливаемые/не отапливаемые;
  • Производственно-складские комплексы;
  • Офисы;
  • Торговые центры;
  • Магазины.

Оставить заявку