отдел продаж

Продажа дорогого объекта

Добрый день, собственники дорогих объектов, желающие их поскорей продать.

Меня зовут Эльвира. Я специалист по продаже дорогих объектов недвижимости.

Помогаю собственникам решить сложную задачу в кризис – найти покупателя на объект при помощи системного подхода к продаже.

Маркетолог. Имею 8 лет опыта в привлечении клиентов на сложные продукты (к которым и относится ваш дорогой объект). И теперь могу помочь вам продать ваш объект недвижимости.

Давайте сразу расскажу, как я работаю и чем могу быть полезна для вас.

Займет всего пару минут.

Мое обещание вам: «Продам ваш дорогой объект недвижимости в срок до 4-х месяцев или не возьму с вас ни копейки».

  1. Наконец сможете получить cash;  
  2. Реинвестируете деньги в другой бизнес;
  3. Сможете уехать из России.

КАКИЕ ОБЪЕКТЫ Я БЕРУ В РАБОТУ

  • Квартиры;
  • Дома;
  • Коммерческая недвижимость;
  • Бизнес

Сразу pro продать быстро и дорого

Идеальный тандем для продавца.

Если бы кто-то умел так делать, был бы уже миллиардером. Продажа недвижимости, тем более не дешевой, займет больше времени. Это нужно понимать изначально. Продать недвижимость – это значит найти своего покупателя.

На дорогие объекты количество потенциальных клиентов изначально мало.  Поэтому здесь крайне важно понравиться потенциальному покупателю с первого раза. Второго шанса не будет!

Продажа недвижимости под ключ включает в себя:

  • Сбор информации, анализ;
  • Написание продающего текста;
  • Съемка фото, видео;
  • Активное привлечение клиентов;
  • Ведение переговоров, организация показов и выезд на показы;
  • Юридическое сопровождение;
  • Организация регистрации сделки.

Важный совет: Как сделать сотрудничество со мной наиболее эффективным?

Пожалуйста, ознакомьтесь.

  1. Выделить время до 2-х часов на встречу и беседу со мной.* Важно! Потому что для начала работы мне нужен фундамент. Основа моей работы – это информация, которую я получу в ходе нашей с вами беседы.

    Да, несомненно! Дальше пойдет только моя работа. Я буду думать, на чем сделать акцент. Как показать выгоды. Прошу понять – я ничего не придумываю и не сочиняю.

  2. Сообщить мне об интервалах времени, когда вы заняты и вам не удобно быть на связи.

  3. Быть готовыми на сотрудничество минимум в 4 месяца.

     

И значит, что:

  • Вы морально готовы к продаже. Внутренне вы уверены, что приняли правильное решение, решив продать недвижимость (нет метаний, сомнений).
  • Есть твёрдая уверенность в цене, за которую вы готовы продать. Если быстро найдётся покупатель, вы не подумаете: «Продешевил!»
  • Если собственников несколько, то вы уже уладили все тонкости друг с другом. Принято единогласное решение в пользу продажи.

Выгоды от сотрудничества со мной:

  1. Вы платите только за результат – продажу объекта. В то время как работа, направленная на продажу объекта, будет вестись с первого дня нашего сотрудничества. Ну и хорошая новость – я накидываю свой процент на вашу цену, а не включаю в вашу (за этот пункт можете не беспокоиться, так как при продаже дорогих объектов наценка не ощутима и не сильно влияет на принятие решения о покупке). В общем на руки вы получите ровно столько, сколько и хотели.
  2.  Вы почувствуете веру в продажу своего объекта. Ваше сомнение, что в кризис дорогой объект не продать, буквально растворится.
  3.  Поймете, что у людей еще есть деньги. Вопрос лишь в том, как убедить отдать их именно вам.
  4.  Вы будете спокойно заниматься своими делами, при этом знать, что над продажей вашего объекта ежедневно трудятся профессионалы.   Повторюсь, ежедневно, а не от случая к случаю.
  5.  Вы ощутите новый вид сотрудничества. Никакой воды. Общение только по делу.

Особенности продаж дорогих объектов недвижимости

  • Чем дороже недвижимость, тем больше информации о ней требуется покупателю для принятия решения о покупке. В таких случаях клиента интересует каждая деталь. Текст, описывающий дорогую  недвижимость должен как можно более полно описывать все ее преимущества;
  • Чем выше цена объекта недвижимости, тем больше времени требуется клиенту для принятия решения;
  • При покупке дорогих объектов, потенциальный покупатель уже подготовлен. Он уже много знает о подобных объектах. При этом он может задавать нестандартные вопросы и нужно заранее их знать и уметь предугадать информацию, которая будет подаваться в тексте;
  • У любого клиента, даже который уже принял окончательное положительное решение, могут всплывать сомнения. Тут так же нужно обойти эти сомнения, вовремя описав в тексте нужную информацию;
  • Показать престиж нового владельца недвижимости/дополнительные нематериальные выгоды и комфорт для него;
  • Необходимо уделить особое внимание к потенциальному покупателю, его интересам.

Главная ошибка при продаже дорогих объектов недвижимости – полагать, что дорогое покупают люди с деньгами и они быстро и легко расстаются с ними.

Человек, решивший потратить крупную сумму денег, хочет понимать, за что он платит. Покупателю необходимо увидеть ценность приобретаемой недвижимости. Именно ради этого и пишется текст для вашего объекта, готовятся профессиональные фото и видео.

Для быстрого обслуживания позвоните по телефонам

8 (919) 497 — 18 -22 

 

или пишите в WhatsApp или Viber с текстом: «Укажите адрес объекта и стоимость».

Часто задаваемые вопросы

На ваш объект сложно установить цену изначально, потому что его не с чем сравнить. А значит не придет некий Вася и не скажет, а вот у Пети это стоит дешевле.

За период сотрудничества будет приложено максимум усилий для продажи вашего объекта, поэтому 90%, что мы его продадим. Продавать объект недвижимости так, как делает это Excellence, никто не будет.

Отлично. Готовы посмотреть и если они не подойдут, мы сделаем свои. На самом деле большую часть времени человек уделяет именно тексту. Из него он черпает для себя большой пласт информации. Фото и видео лишь инструмент и по эффективности это всего 30% успеха.

Хорошо. Задачи рекламиста – делать рекламу и вам приходится за нее платить, даже если она не эффективна. При сотрудничестве с нами – у нас только одна задача – продать ваш объект, собственно, только за это мы и получим свои деньги. 

Плюс ко всему мало просто видеть статистику, нужно еще знать, как на нее влиять или что поменять (цифры без аналитики – пустая трата времени). Нужно уметь делать так, чтобы люди не просто переходили на ваше объявление, но и звонили, а потом и приезжали.

Оставить заявку

Заявка принята

Если более чем на 2 вопроса вы ответили да, мы точно сработаемся!

КАК ИМЕННО Я МОГУ ПОМОЧЬ ВАМ:

  • Определить, кто является вашим покупателем. Зачем рассказывать о близлежащих садиках, если клиенту это не нужно. Здесь об этом;
  • На основе анализа разработать стратегию продаж. Какие шаги предпринять для продажи объекта;
  • Выявить источники привлечения нужного нам покупателя;
  • Сохранить ваше время, нервы и деньги на не подходящих вам специалистов по продаже недвижимости;
  • Сделать так, чтобы ваш объект заметили и обратили на него внимание. Ваш объект недвижимости увидят в нужном свете, а не пролистнут как очередное объявление.

Leave a request

Оставить заявку

Оставить заявку

Cпецифичность коммерческого рынка

  1. Сложно установить справедливую цену (сделок мало, статистики нет);
  2. Сложно спрогнозировать рост или спад цен;
  3. Длинный цикл продаж;
  4. Низкая ликвидность (чтобы найти покупателя на дорогой коммерческий объект, требуется длительное время);
  5. Много лиц, принимающих решение о покупке коммерческого объекта, этим процесс переговоров усложняется и может затянуться;
  6. Каждый объект уникален;
  7. Высокие цены сделок;
  8. Высокий уровень коммерческих, юридических, налоговых рисков;
  9. Сделка может сорваться на любом этапе;
  10. В переговорах участвуют не физические, а юридические лица, сложно найти точку соприкосновения;
  11. Периодичность покупки низкая (раз в жизни или никогда);
  12. Повод к покупке — необходимость.

Выгоды от сотрудничества с нами

  1. Вы платите за результат – продажу объекта.
  2. Вы почувствуете веру в продажу своего объекта. Ваше сомнение, что в кризис дорогой объект не продать, буквально растворится.
  3. Поймете, что у людей еще есть деньги. Вопрос лишь в том, как убедить отдать их именно вам.
  4. Вы будете спокойно заниматься своими делами, при этом знать, что над продажей вашего объекта ежедневно трудятся профессионалы. Повторюсь, ежедневно, а не от случая к случаю.
  5. Вы ощутите новый вид сотрудничества. Никакой воды. Общение только по делу.

Продавать самому или с нами?

Оставить заявку

Оставить заявку

Оставить заявку

Условия программы

Сумма кредита

От 300 000 ₽ до 12 000 000 ₽

Первоначальный взнос

От 20 %

Срок кредита

От 7 до 12 лет

Процентная ставка

От 1,85 %

Требования к заемщику

Возраст на момент предоставления кредита

Не менее 21 года

Возраст на момент погашения кредита

Не более 75 лет

Гражданство

РФ

Общий трудовой стаж и на последнем месте работы

3 месяца

Оставить заявку

Оставить заявку

Оставить заявку

Виды коммерческих объектов, которые я беру в работу

  • Производственные базы и помещения;
  • Имущественные комплексы;
  • Склады отапливаемые/не отапливаемые;
  • Производственно-складские комплексы;
  • Офисы;
  • Торговые центры;
  • Магазины.

Оставить заявку